Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Маркелова Татьяна Абусаидовна

ИП Маркелова Татьяна Абусаидовна

Индивидуальный предприниматель Татьяна Абусаидовна Маркелова, г. Новосибирск

Краткая сводка

ОГРНИП 319547600170696  
ИНН 540421511137  
Дата регистрации 11 октября 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты
Регион
Прекращение деятельности 26 марта 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Маркеловой Татьяны Абусаидовны

ОГРНИП 319547600170696
ИНН 540421511137

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319547600170696
Дата регистрации 11 октября 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064005113707
Дата регистрации 14 октября 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г. Новосибирска

Контакты Маркеловой Татьяны Абусаидовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

96.02.2 Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
96.02.1 Предоставление парикмахерских услуг
46.18.13 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Руководитель

Маркелова Татьяна Абусаидовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Маркелова Татьяна Абусаидовна не является учредителем каких-либо организаций.