Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Мондри Дарья Владимировна

ИП Мондри Дарья Владимировна

Индивидуальный предприниматель Дарья Владимировна Мондри

Краткая сводка

ОГРНИП 309774621700614  
ИНН 772865162158  
Дата регистрации 5 августа 2009 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Реквизиты Мондри Дарьи Владимировны

ОГРНИП 309774621700614
ИНН 772865162158

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309774621700614
Дата регистрации 5 августа 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087712000622
Дата регистрации 31 августа 2009 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Обручевский г. Москвы

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
58.13 Издание газет
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
58.14 Издание журналов и периодических изданий
Все виды деятельности ИП (25)

Руководитель

Мондри Дарья Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Мондри Дарья Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.