Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Мундир Дмитрий Игоревич

ИП Мундир Дмитрий Игоревич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Игоревич Мундир, г. Сосновый Бор

Краткая сводка

ОГРНИП 317470400022482  
ИНН 471404600843  
Дата регистрации 23 марта 2017 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Регион
Прекращение деятельности 20 февраля 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Мундира Дмитрия Игоревича

ОГРНИП 317470400022482
ИНН 471404600843

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317470400022482
Дата регистрации 23 марта 2017 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 057015009966
Дата регистрации 27 марта 2017 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Сосновый Бор Ленинградской области

Контакты Мундира Дмитрия Игоревича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
74.20 Деятельность в области фотографии

Руководитель

Мундир Дмитрий Игоревич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Мундир Дмитрий Игоревич не является учредителем каких-либо организаций.