Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Никеев Дмитрий Валентинович

ИП Никеев Дмитрий Валентинович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валентинович Никеев, г. Йошкар-Ола

Краткая сводка

ОГРНИП 318121500006592  
ИНН 121500884066  
Дата регистрации 21 марта 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Регион

Реквизиты Никеева Дмитрия Валентиновича

ОГРНИП 318121500006592
ИНН 121500884066

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318121500006592
Дата регистрации 21 марта 2018 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 010015105221
Дата регистрации 23 марта 2018 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл

Контакты Никеева Дмитрия Валентиновича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
93.19 Деятельность в области спорта прочая
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Никеев Дмитрий Валентинович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Никеев Дмитрий Валентинович не является учредителем каких-либо организаций.