Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Никитин Дмитрий Константинович

ИП Никитин Дмитрий Константинович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Константинович Никитин

Краткая сводка

ОГРНИП 316631300120330  
ИНН 632413480848  
Дата регистрации 10 июня 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения

Реквизиты Никитина Дмитрия Константиновича

ОГРНИП 316631300120330
ИНН 632413480848

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316631300120330
Дата регистрации 10 июня 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077059111781
Дата регистрации 27 ноября 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 631200865963133
Дата регистрации 26 ноября 2020 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
52.10 Деятельность по складированию и хранению
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
58.29 Издание прочих программных продуктов
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
73.12 Представление в средствах массовой информации
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
73.11 Деятельность рекламных агентств
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
58.21 Издание компьютерных игр

Руководитель

Никитин Дмитрий Константинович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Никитин Дмитрий Константинович не является учредителем каких-либо организаций.