Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Николаев Дмитрий Николаевич

ИП Николаев Дмитрий Николаевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Николаевич Николаев, рп. Татищево

Краткая сводка

ОГРНИП 316645100124644  
ИНН 643400977648  
Дата регистрации 25 октября 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность ветеринарная
Регион

Реквизиты Николаева Дмитрия Николаевича

ОГРНИП 316645100124644
ИНН 643400977648

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316645100124644
Дата регистрации 25 октября 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073034012388
Дата регистрации 28 октября 2016 года
Территориальный орган ПФР Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Татищевском районе Саратовской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 640300073064033
Дата регистрации 22 июня 2021 года
Территориальный орган ФСС Филиал №3 Государственного учреждения - Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Николаева Дмитрия Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

75.00 Деятельность ветеринарная
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
75.00.2 Деятельность ветеринарная для домашних животных
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
75.00.1 Деятельность ветеринарная для сельскохозяйственных животных

Руководитель

Николаев Дмитрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Николаев Дмитрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.