Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Очинашко Дмитрий Вячеславович

ИП Очинашко Дмитрий Вячеславович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Вячеславович Очинашко, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 313774606000191  
ИНН 773573203560  
Дата регистрации 1 марта 2013 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая неспециализированная
Регион

Реквизиты Очинашко Дмитрия Вячеславовича

ОГРНИП 313774606000191
ИНН 773573203560

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 313774606000191
Дата регистрации 1 марта 2013 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087001034615
Дата регистрации 2 марта 2013 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №1 Управление №4 по г. Москве и Московской области по Зеленоградскому административному округу г. Москвы

Контакты Очинашко Дмитрия Вячеславовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.90 Торговля оптовая неспециализированная
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
52.24 Транспортная обработка грузов
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

Руководитель

Очинашко Дмитрий Вячеславович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Очинашко Дмитрий Вячеславович не является учредителем каких-либо организаций.