Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Окунева Наталья Васильевна

ИП Окунева Наталья Васильевна

Индивидуальный предприниматель Наталья Васильевна Окунева

Краткая сводка

ОГРНИП 305673111800063  
ИНН 673100410864  
Дата регистрации 28 апреля 2005 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
Прекращение деятельности 8 апреля 2009 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Окуневой Натальи Васильевны

ОГРНИП 305673111800063
ИНН 673100410864

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 305673111800063
Дата регистрации 28 апреля 2005 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 076029027011
Дата регистрации 22 июля 2005 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Смоленской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.44.4 Розничная торговля портьерами, тюлевыми занавесями и другими предметами домашнего обихода из текстильных материалов
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.27.33 Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.
52.24.2 Розничная торговля кондитерскими изделиями
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.27.22 Розничная торговля растительными маслами

Руководитель

Окунева Наталья Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Окунева Наталья Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.