Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Пак Анастасия Юрьевна

ИП Пак Анастасия Юрьевна

Индивидуальный предприниматель Анастасия Юрьевна Пак, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 320774600032587  
ИНН 320501372681  
Дата регистрации 24 января 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Регион

Реквизиты Пак Анастасии Юрьевны

ОГРНИП 320774600032587
ИНН 320501372681

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320774600032587
Дата регистрации 24 января 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087106081042
Дата регистрации 27 января 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г. Москвы

Контакты Пак Анастасии Юрьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
58.11 Издание книг
73.12 Представление в средствах массовой информации
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03 Деятельность в области художественного творчества
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Пак Анастасия Юрьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Пак Анастасия Юрьевна не является учредителем каких-либо организаций.