Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Пак Ангелина Дмитриевна

ИП Пак Ангелина Дмитриевна

Индивидуальный предприниматель Ангелина Дмитриевна Пак, г. Соль-Илецк

Краткая сводка

ОГРНИП 321565800091361  
ИНН 564606232224  
Дата регистрации 6 декабря 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
Регион

Реквизиты Пак Ангелины Дмитриевны

ОГРНИП 321565800091361
ИНН 564606232224

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321565800091361
Дата регистрации 6 декабря 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 066241014211
Дата регистрации 7 декабря 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

Контакты Пак Ангелины Дмитриевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.24 Транспортная обработка грузов
53.10 Деятельность почтовой связи общего пользования
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
53.10.2 Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.3 Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Пак Ангелина Дмитриевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Пак Ангелина Дмитриевна не является учредителем каких-либо организаций.