Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Папст Евгения Геннадьевна

ИП Папст Евгения Геннадьевна

Индивидуальный предприниматель Евгения Геннадьевна Папст, г. Качканар

Краткая сводка

ОГРНИП 312668118500021  
ИНН 661508030386  
Дата регистрации 3 июля 2012 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 5 декабря 2013 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Папст Евгении Геннадьевны

ОГРНИП 312668118500021
ИНН 661508030386

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312668118500021
Дата регистрации 3 июля 2012 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075012072400
Дата регистрации 3 июля 2012 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Качканару Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660382842666033
Дата регистрации 17 сентября 2013 года
Территориальный орган ФСС Филиал №3 Государственного учреждения Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Папст Евгении Геннадьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.44.2 Розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса
52.42 Розничная торговля одеждой
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами

Руководитель

Папст Евгения Геннадьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Папст Евгения Геннадьевна не является учредителем каких-либо организаций.