Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Паутова Екатерина Дмитриевна

ИП Паутова Екатерина Дмитриевна

Индивидуальный предприниматель Екатерина Дмитриевна Паутова, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 321784700136651  
ИНН 781114811082  
Дата регистрации 5 мая 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая неспециализированная
Регион

Реквизиты Паутовой Екатерины Дмитриевны

ОГРНИП 321784700136651
ИНН 781114811082

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321784700136651
Дата регистрации 5 мая 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088004163641
Дата регистрации 6 мая 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга

Контакты Паутовой Екатерины Дмитриевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

Руководитель

Паутова Екатерина Дмитриевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Паутова Екатерина Дмитриевна не является учредителем каких-либо организаций.