Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Перевощиков Владимир Степанович

ИП Перевощиков Владимир Степанович

Индивидуальный предприниматель Владимир Степанович Перевощиков

Краткая сводка

ОГРНИП 321183200004909  
ИНН 183112747350  
Дата регистрации 29 января 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Реквизиты Перевощикова Владимира Степановича

ОГРНИП 321183200004909
ИНН 183112747350

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321183200004909
Дата регистрации 29 января 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 019035122374
Дата регистрации 29 января 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 180102195418013
Дата регистрации 16 июня 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
31.09 Производство прочей мебели
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
25.12 Производство металлических дверей и окон
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
31.02 Производство кухонной мебели

Руководитель

Перевощиков Владимир Степанович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Перевощиков Владимир Степанович не является учредителем каких-либо организаций.