Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Петров Дмитрий Андреевич

ИП Петров Дмитрий Андреевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Андреевич Петров

Краткая сводка

ОГРНИП 317631300039931  
ИНН 634505064640  
Дата регистрации 23 марта 2017 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Прекращение деятельности 24 января 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Петрова Дмитрия Андреевича

ОГРНИП 317631300039931
ИНН 634505064640

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317631300039931
Дата регистрации 23 марта 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077020103951
Дата регистрации 24 марта 2017 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.11 Ремонт металлоизделий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
33.14 Ремонт электрического оборудования
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Петров Дмитрий Андреевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Петров Дмитрий Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.