Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Петров Вадим Васильевич

ИП Петров Вадим Васильевич

Индивидуальный предприниматель Вадим Васильевич Петров, г. Тула

Краткая сводка

ОГРНИП 304710526700018  
ИНН 713000051729  
Дата регистрации 23 сентября 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая одеждой
Регион
Прекращение деятельности 4 октября 2013 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Петрова Вадима Васильевича

ОГРНИП 304710526700018
ИНН 713000051729

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304710526700018
Дата регистрации 23 сентября 2004 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 081004091789
Дата регистрации 28 сентября 2004 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Пролетарскому району г. Тула

Контакты Петрова Вадима Васильевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.70 Прочая оптовая торговля
50.10 Торговля автотранспортными средствами
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
91.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских организаций
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.43.1 Розничная торговля обувью
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

Руководитель

Петров Вадим Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Петров Вадим Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.