Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Петрова Светлана Васильевна

ИП Петрова Светлана Васильевна

Индивидуальный предприниматель Светлана Васильевна Петрова, г. Краснодар

Краткая сводка

ОГРНИП 307231108000031  
ИНН 230800355335  
Дата регистрации 21 марта 2007 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Регион
Прекращение деятельности 11 ноября 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Петровой Светланы Васильевны

ОГРНИП 307231108000031
ИНН 230800355335

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 307231108000031
Дата регистрации 21 марта 2007 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033016033624
Дата регистрации 22 мая 2007 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Прикубанском административном округе г. Краснодара

Контакты Петровой Светланы Васильевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
46.49.44 Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов

Руководитель

Петрова Светлана Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Петрова Светлана Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.