Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Полях Ольга Дмитриевна

ИП Полях Ольга Дмитриевна

Индивидуальный предприниматель Ольга Дмитриевна Полях, с. Головатовка

Краткая сводка

ОГРНИП 320619600121332  
ИНН 613800004066  
Дата регистрации 3 сентября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Регион

Реквизиты Полях Ольги Дмитриевны

ОГРНИП 320619600121332
ИНН 613800004066

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320619600121332
Дата регистрации 3 сентября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071001022868
Дата регистрации 4 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Азовском районе Ростовской области

Контакты Полях Ольги Дмитриевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
46.39.2 Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
46.39.1 Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном

Руководитель

Полях Ольга Дмитриевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Полях Ольга Дмитриевна не является учредителем каких-либо организаций.