Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Попко Виталий Валерьевич

ИП Попко Виталий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Виталий Валерьевич Попко, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 309774631501173  
ИНН 234606222885  
Дата регистрации 11 ноября 2009 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
Регион
Прекращение деятельности 23 июля 2010 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Попко Виталия Валерьевича

ОГРНИП 309774631501173
ИНН 234606222885

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309774631501173
Дата регистрации 11 ноября 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087203000609
Дата регистрации 12 ноября 2009 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бескудниково г. Москвы

Контакты Попко Виталия Валерьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
70.20.1 Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
85.2 Ветеринарная деятельность
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
74.81 Деятельность в области фотографии
74.4 Рекламная деятельность
72.3 Обработка данных

Руководитель

Попко Виталий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Попко Виталий Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.