Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Прокошина Юлия Сергеевна

ИП Прокошина Юлия Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Юлия Сергеевна Прокошина

Краткая сводка

ОГРНИП 317502900046651  
ИНН 132810622340  
Дата регистрации 8 сентября 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Реквизиты Прокошиной Юлии Сергеевны

ОГРНИП 317502900046651
ИНН 132810622340

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317502900046651
Дата регистрации 8 сентября 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060050048550
Дата регистрации 23 мая 2019 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
69.10 Деятельность в области права
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
46.11.2 Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Прокошина Юлия Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Прокошина Юлия Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.