Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Пухнатий Тамара Сергеевна

ИП Пухнатий Тамара Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Тамара Сергеевна Пухнатий, г. Шелехов

Краткая сводка

ОГРНИП 304753009000050  
ИНН 753000121918  
Дата регистрации 30 марта 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 12 июля 2010 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Пухнатий Тамары Сергеевны

ОГРНИП 304753009000050
ИНН 753000121918

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304753009000050
Дата регистрации 30 марта 2004 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 048033060745
Дата регистрации 17 апреля 2007 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шелеховском районе Иркутской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 750030063875003
Дата регистрации 23 июня 2002 года
Территориальный орган ФСС Государственное учреждение - Читинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Контакты Пухнатий Тамары Сергеевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды: перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.
52.43.2 Розничная торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
52.43.1 Розничная торговля обувью
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.44.3 Розничная торговля светильниками
52.48.24 Розничная торговля играми и игрушками

Руководитель

Пухнатий Тамара Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Пухнатий Тамара Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.