Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Путилов Дмитрий Сергеевич

ИП Путилов Дмитрий Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Сергеевич Путилов

Краткая сводка

ОГРНИП 311662127300030  
ИНН 661604184903  
Дата регистрации 30 сентября 2011 года
Статус Действует
Вид деятельности Ремонт мебели и предметов домашнего обихода

Реквизиты Путилова Дмитрия Сергеевича

ОГРНИП 311662127300030
ИНН 661604184903

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 311662127300030
Дата регистрации 30 сентября 2011 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075013072142
Дата регистрации 3 октября 2011 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
47.52.79 Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.1 Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.3 Работы строительные отделочные
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Путилов Дмитрий Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Путилов Дмитрий Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.