Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Пырлик Андрей Александрович

ИП Пырлик Андрей Александрович

Индивидуальный предприниматель Андрей Александрович Пырлик, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 317470400019555  
ИНН 470505184524  
Дата регистрации 14 марта 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство штукатурных работ
Регион

Реквизиты Пырлика Андрея Александровича

ОГРНИП 317470400019555
ИНН 470505184524

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317470400019555
Дата регистрации 14 марта 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088025089573
Дата регистрации 25 марта 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга

Контакты Пырлика Андрея Александровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.31 Производство штукатурных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
16.29.12 Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.11 Разборка и снос зданий
52.24 Транспортная обработка грузов
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
41.10 Разработка строительных проектов
Все виды деятельности ИП (40)

Руководитель

Пырлик Андрей Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Пырлик Андрей Александрович не является учредителем каких-либо организаций.