Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Радишевская Юлия Сергеевна

ИП Радишевская Юлия Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Юлия Сергеевна Радишевская, г. Новосибирск

Краткая сводка

ОГРНИП 318547600166933  
ИНН 540107851701  
Дата регистрации 2 октября 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Радишевской Юлии Сергеевны

ОГРНИП 318547600166933
ИНН 540107851701

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318547600166933
Дата регистрации 2 октября 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064001109839
Дата регистрации 4 октября 2018 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска

Контакты Радишевской Юлии Сергеевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

Руководитель

Радишевская Юлия Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Радишевская Юлия Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.