Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ренц Сергей Владимирович

ИП Ренц Сергей Владимирович

Индивидуальный предприниматель Сергей Владимирович Ренц, г. Осинники

Краткая сводка

ОГРНИП 304422217500020  
ИНН 422200195280  
Дата регистрации 23 июня 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Регион
Прекращение деятельности 4 апреля 2022 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ренца Сергея Владимировича

ОГРНИП 304422217500020
ИНН 422200195280

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304422217500020
Дата регистрации 23 июня 2004 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области - Кузбассу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 052019020472
Дата регистрации 23 декабря 2005 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу

Контакты Ренца Сергея Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Проверки

Информация о проверках в отношении Ренца Сергея Владимировича, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

19 июня 2017 года — 19 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Контроля исполнения предписания № 9/1/1 от 15.02.17г.
Нарушений не выявлено

Руководитель

Ренц Сергей Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ренц Сергей Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.