Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Решетина Юлия Викторовна

ИП Решетина Юлия Викторовна

Индивидуальный предприниматель Юлия Викторовна Решетина, г. Челябинск

Краткая сводка

ОГРНИП 318745600106473  
ИНН 744842847086  
Дата регистрации 5 июня 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Регион

Реквизиты Решетиной Юлии Викторовны

ОГРНИП 318745600106473
ИНН 744842847086

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318745600106473
Дата регистрации 5 июня 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084001087738
Дата регистрации 7 июня 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Челябинска

Контакты Решетиной Юлии Викторовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
66.29 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения
66.21 Оценка рисков и ущерба
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
93.19 Деятельность в области спорта прочая
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Решетина Юлия Викторовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Решетина Юлия Викторовна не является учредителем каких-либо организаций.