Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Рольник Екатерина Сергеевна

ИП Рольник Екатерина Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Екатерина Сергеевна Рольник

Краткая сводка

ОГРНИП 308590629000011  
ИНН 590699371903  
Дата регистрации 16 октября 2008 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Реквизиты Рольник Екатерины Сергеевны

ОГРНИП 308590629000011
ИНН 590699371903

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 308590629000011
Дата регистрации 16 октября 2008 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 069001234317
Дата регистрации 9 февраля 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 590075929559003
Дата регистрации 16 мая 2014 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Руководитель

Рольник Екатерина Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Рольник Екатерина Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.

Вакансии Рольник Екатерины Сергеевны

1. Офис-менеджер
Обязанности:

Обязанности:

- обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы;

- контролировать работу курьерской службы и технического персонала;- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки;

-организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя;

- организовывать встречи, совещания и переговоры;

- участвовать в организации корпоративных мероприятий;

- своевременно и в полном объеме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию;

- осуществлять связь с арендодателями и арендаторами ( отправка счетов, составление и отправка писем, оформление договоров и доп.соглашений);

- выполнять поручения руководства.

Дополнительная информация:

- официальное трудоустройство по ТК РФ (стабильную З/П с выплатами 3 раза в месяц);

- удобный график работы с 9.15 до 18.00 , 5/2 ;

- скидки на продукцию компании для всех сотрудников.

Требования:

- стаж работы более 1 года;

- высшее, не полное высшее или среднее специальное образование;

- знание офисной техники ( факс,копир, принтер);

- знание программ Microsoft Office ( Word? Excel).

Требования к образованию:
Среднее профессиональное
Зарплата: от 35000 руб.
Опубликовано 18 июля 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)