Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...
Индивидуальный предприниматель Екатерина Сергеевна Рольник
Краткая сводка
ОГРНИП | 308590629000011 |
---|---|
ИНН | 590699371903 |
Дата регистрации | 16 октября 2008 года |
Статус | Действует |
Вид деятельности | Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Реквизиты Рольник Екатерины Сергеевны
ОГРНИП | 308590629000011 |
---|---|
ИНН | 590699371903 |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер (ОГРНИП) | 308590629000011 |
Дата регистрации | 16 октября 2008 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер | 069001234317 |
Дата регистрации | 9 февраля 2021 года |
Территориальный орган ПФР | Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю |
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер | 590075929559003 |
Дата регистрации | 16 мая 2014 года |
Территориальный орган ФСС | Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД2
47.62 | Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
47.65 | Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах |
47.7 | Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
47.61 | Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Руководитель
Рольник Екатерина Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций. |
Учредитель
Рольник Екатерина Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций. |
Вакансии Рольник Екатерины Сергеевны
1. Офис-менеджер |
Обязанности: Обязанности: - обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы; - контролировать работу курьерской службы и технического персонала;- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки; -организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя; - организовывать встречи, совещания и переговоры; - участвовать в организации корпоративных мероприятий; - своевременно и в полном объеме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию; - осуществлять связь с арендодателями и арендаторами ( отправка счетов, составление и отправка писем, оформление договоров и доп.соглашений); - выполнять поручения руководства. |
Дополнительная информация: - официальное трудоустройство по ТК РФ (стабильную З/П с выплатами 3 раза в месяц); - удобный график работы с 9.15 до 18.00 , 5/2 ; - скидки на продукцию компании для всех сотрудников. |
Требования: - стаж работы более 1 года; - высшее, не полное высшее или среднее специальное образование; - знание офисной техники ( факс,копир, принтер); - знание программ Microsoft Office ( Word? Excel). |
Требования к образованию: Среднее профессиональное |
Зарплата: от 35000 руб. |
Опубликовано 18 июля 2024 года |
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1) |