Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Рукавцева Наталья Сергеевна

ИП Рукавцева Наталья Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Наталья Сергеевна Рукавцева, х. Булочкин

Краткая сводка

ОГРНИП 321619600223643  
ИНН 611105345021  
Дата регистрации 23 ноября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Регион

Реквизиты Рукавцевой Натальи Сергеевны

ОГРНИП 321619600223643
ИНН 611105345021

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321619600223643
Дата регистрации 23 ноября 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071011015405
Дата регистрации 24 ноября 2021 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Зерноградском районе Ростовской области

Контакты Рукавцевой Натальи Сергеевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.46 Разведение свиней
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.23 Торговля оптовая живыми животными
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Рукавцева Наталья Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Рукавцева Наталья Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.