Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Румянцев Сергей Петрович

ИП Румянцев Сергей Петрович

Индивидуальный предприниматель Сергей Петрович Румянцев

Краткая сводка

ОГРНИП 322703100007210  
ИНН 701770133071  
Дата регистрации 21 февраля 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями

Реквизиты Румянцева Сергея Петровича

ОГРНИП 322703100007210
ИНН 701770133071

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322703100007210
Дата регистрации 21 февраля 2022 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Томской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 080001052203
Дата регистрации 24 февраля 2022 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение "Управление пенсионного фонда России в г. Томске Томской области - Кировский район"

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
43.32 Работы столярные и плотничные
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
43.91 Производство кровельных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Все виды деятельности ИП (23)

Руководитель

Румянцев Сергей Петрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Румянцев Сергей Петрович не является учредителем каких-либо организаций.