Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Сабий Дмитрий Дмитриевич

ИП Сабий Дмитрий Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Дмитриевич Сабий, г. Пушкино

Краткая сводка

ОГРНИП 321508100215762  
ИНН 503810550548  
Дата регистрации 28 апреля 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Сабия Дмитрия Дмитриевича

ОГРНИП 321508100215762
ИНН 503810550548

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321508100215762
Дата регистрации 28 апреля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060038042492
Дата регистрации 29 апреля 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 Пушкинский район Московской области

Контакты Сабия Дмитрия Дмитриевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
43.32 Работы столярные и плотничные
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
52.24 Транспортная обработка грузов
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.10 Деятельность по складированию и хранению
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Сабий Дмитрий Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Сабий Дмитрий Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.