Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Сакович Евгений Сергеевич

ИП Сакович Евгений Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Евгений Сергеевич Сакович

Краткая сводка

ОГРНИП 323390000060251  
ИНН 511301557213  
Дата регистрации 23 ноября 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Реквизиты Саковича Евгения Сергеевича

ОГРНИП 323390000060251
ИНН 511301557213

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323390000060251
Дата регистрации 23 ноября 2023 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 049003183772
Дата регистрации 24 ноября 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
47.52.4 Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов

Руководитель

Сакович Евгений Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Сакович Евгений Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.