Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Савченко Дмитрий Александрович

ИП Савченко Дмитрий Александрович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Александрович Савченко

Краткая сводка

ОГРНИП 324619600002133  
ИНН 614104184970  
Дата регистрации 11 января 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий

Реквизиты Савченко Дмитрия Александровича

ОГРНИП 324619600002133
ИНН 614104184970

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324619600002133
Дата регистрации 11 января 2024 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071041037707
Дата регистрации 12 января 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 611300952161133
Дата регистрации 8 мая 2024 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.34 Производство малярных и стекольных работ
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
43.91 Производство кровельных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.31 Производство штукатурных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
68.20.29 Аренда и управление собственным или арендованным прочим нежилым недвижимым имуществом
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Савченко Дмитрий Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Савченко Дмитрий Александрович не является учредителем каких-либо организаций.