Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Севрюгин Дмитрий Евгеньевич

Глава КФХ Севрюгин Дмитрий Евгеньевич

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Дмитрий Евгеньевич Севрюгин

Краткая сводка

ОГРНИП 318631300172858  
ИНН 631406472001  
Дата регистрации 16 октября 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы

Реквизиты Севрюгина Дмитрия Евгеньевича

ОГРНИП 318631300172858
ИНН 631406472001

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318631300172858
Дата регистрации 16 октября 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077035101538
Дата регистрации 18 октября 2018 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 631500023163153
Дата регистрации 9 ноября 2021 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
46.23 Торговля оптовая живыми животными
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
01.11.3 Выращивание семян масличных культур
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Севрюгин Дмитрий Евгеньевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Севрюгин Дмитрий Евгеньевич не является учредителем каких-либо организаций.