Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Шекуларац Раде

ИП Шекуларац Раде

Индивидуальный предприниматель Шекуларац Раде, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 319774600298618  
ИНН 771481001881  
Дата регистрации 16 мая 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Регион

Реквизиты Шекуларац Раде

ОГРНИП 319774600298618
ИНН 771481001881

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319774600298618
Дата регистрации 16 мая 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087216027066
Дата регистрации 20 мая 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хорошевский г. Москвы

Контакты Шекуларац Раде

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
64.19 Денежное посредничество прочее
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью

Руководитель

Шекуларац Раде не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Шекуларац Раде не является учредителем каких-либо организаций.