Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Шмелев Андрей Александрович

ИП Шмелев Андрей Александрович

Индивидуальный предприниматель Андрей Александрович Шмелев, г. Чита

Краткая сводка

ОГРНИП 304753417300272  
ИНН 753600420638  
Дата регистрации 21 июня 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 1 февраля 2017 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Шмелева Андрея Александровича

ОГРНИП 304753417300272
ИНН 753600420638

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304753417300272
Дата регистрации 21 июня 2004 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 085002005449
Дата регистрации 22 апреля 1998 года
Территориальный орган ПФР Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю

Контакты Шмелева Андрея Александровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
31.09 Производство прочей мебели
31.0 Производство мебели
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью

Руководитель

Шмелев Андрей Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Шмелев Андрей Александрович не является учредителем каких-либо организаций.