Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Симахина Надежда Васильевна

ИП Симахина Надежда Васильевна

Индивидуальный предприниматель Надежда Васильевна Симахина, г. Тихорецк

Краткая сводка

ОГРНИП 322237500109916  
ИНН 232103836081  
Дата регистрации 30 марта 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Регион

Реквизиты Симахиной Надежды Васильевны

ОГРНИП 322237500109916
ИНН 232103836081

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322237500109916
Дата регистрации 30 марта 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033011029930
Дата регистрации 31 марта 2022 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в г. Тихорецке Краснодарского края

Контакты Симахиной Надежды Васильевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.2 Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах

Руководитель

Симахина Надежда Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Симахина Надежда Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.