Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Сизева Людмила Ивановна

ИП Сизева Людмила Ивановна

Индивидуальный предприниматель Людмила Ивановна Сизева

Краткая сводка

ОГРНИП 314112102100011  
ИНН 111602082604  
Дата регистрации 21 января 2014 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
Прекращение деятельности 31 декабря 2015 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Сизевой Людмилы Ивановны

ОГРНИП 314112102100011
ИНН 111602082604

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314112102100011
Дата регистрации 21 января 2014 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 007015051223
Дата регистрации 22 января 2014 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 110692090211063
Дата регистрации 21 февраля 2014 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды: перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.48.32 Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями
52.48.21 Розничная торговля часами
52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями

Руководитель

Сизева Людмила Ивановна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Сизева Людмила Ивановна не является учредителем каких-либо организаций.