Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Скибко Юлия Андреевна

ИП Скибко Юлия Андреевна

Индивидуальный предприниматель Юлия Андреевна Скибко

Краткая сводка

ОГРНИП 312619533200033  
ИНН 616711222300  
Дата регистрации 27 ноября 2012 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление консультационных услуг в области экологии

Реквизиты Скибко Юлии Андреевны

ОГРНИП 312619533200033
ИНН 616711222300

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312619533200033
Дата регистрации 27 ноября 2012 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071056035691
Дата регистрации 27 ноября 2012 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

74.90.5 Предоставление консультационных услуг в области экологии
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
43.12 Подготовка строительной площадки
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
43.3 Работы строительные отделочные
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
58.14 Издание журналов и периодических изданий
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
Все виды деятельности ИП (43)

Лицензии

(61) - 4979 - СТ от 25 декабря 2017 года
Вид деятельности Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Лицензирующий орган Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу
Подробная информация по выданным лицензиям (1)

Руководитель

АНО СПН "ДОБРЫЕ ЛЮДИ"  
344025, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Ростов-На-Дону, ул. 2-я Пролетарская, д. 52-54, кв 60

Учредитель

Скибко Юлия Андреевна не является учредителем каких-либо организаций.