Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Слободчиков Михаил Сергеевич

Глава КФХ Слободчиков Михаил Сергеевич

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Михаил Сергеевич Слободчиков

Краткая сводка

ОГРНИП 314745945000251  
ИНН 740270407899  
Дата регистрации 24 декабря 2014 года
Статус Действует
Вид деятельности Выращивание зерновых культур

Реквизиты Слободчикова Михаила Сергеевича

ОГРНИП 314745945000251
ИНН 740270407899

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314745945000251
Дата регистрации 24 декабря 2014 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084024051655
Дата регистрации 15 января 2015 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.11.1 Выращивание зерновых культур
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
01.49.5 Разведение домашних животных
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Слободчиков Михаил Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Слободчиков Михаил Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.