Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Служаев Дмитрий Александрович

ИП Служаев Дмитрий Александрович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Александрович Служаев

Краткая сводка

ОГРНИП 321583500030489  
ИНН 582500529217  
Дата регистрации 4 июня 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Реквизиты Служаева Дмитрия Александровича

ОГРНИП 321583500030489
ИНН 582500529217

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321583500030489
Дата регистрации 4 июня 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060027115409
Дата регистрации 11 ноября 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
33.12 Ремонт машин и оборудования
Все виды деятельности ИП (30)

Руководитель

Служаев Дмитрий Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Служаев Дмитрий Александрович не является учредителем каких-либо организаций.