Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соколов Георгий Юрьевич

ИП Соколов Георгий Юрьевич

Индивидуальный предприниматель Георгий Юрьевич Соколов, г. Лосино-Петровский

Краткая сводка

ОГРНИП 320508100289650  
ИНН 773465144237  
Дата регистрации 8 сентября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление парикмахерских услуг
Регион

Реквизиты Соколова Георгия Юрьевича

ОГРНИП 320508100289650
ИНН 773465144237

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320508100289650
Дата регистрации 8 сентября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060054049096
Дата регистрации 9 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №18 Щелковский район Московской области

Контакты Соколова Георгия Юрьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

96.02.1 Предоставление парикмахерских услуг
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
56.30 Подача напитков
97.00 Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Соколов Георгий Юрьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соколов Георгий Юрьевич не является учредителем каких-либо организаций.