Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соколов Олег Александрович

ИП Соколов Олег Александрович

Индивидуальный предприниматель Олег Александрович Соколов

Краткая сводка

ОГРНИП 307352508000039  
ИНН 352502123271  
Дата регистрации 21 марта 2007 года
Статус Действует
Вид деятельности Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Реквизиты Соколова Олега Александровича

ОГРНИП 307352508000039
ИНН 352502123271

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 307352508000039
Дата регистрации 21 марта 2007 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 045024096781
Дата регистрации 23 марта 2007 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 350050428535003
Дата регистрации 18 апреля 2007 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
74.20 Деятельность в области фотографии
63.91 Деятельность информационных агентств
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
69.10 Деятельность в области права
82.91 Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Соколов Олег Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соколов Олег Александрович не является учредителем каких-либо организаций.

Вакансии Соколова Олега Александровича

1. Бухгалтер-ревизор
Обязанности:
  • проведение инвентаризаций на складе/розничном магазине;
  • работа с претензиями, выставленными розничными магазинами и оптовыми клиентами;
  • работа с браком.
Дополнительная информация:
  • заработная плата от 35 000 руб на первоначальном этапе, далее у Вас есть возможность повысить уровень дохода в соответствии с карьерной картой;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье выходные дни;
  • удобное месторасположение: остановки общественного транспорта в шаговой доступности, ТРЦ «РИО», есть парковка у здания офиса;
  • адаптация на новом месте при поддержке опытных наставников;
  • дружный коллектив: корпоративные мероприятия, спортивный досуг с коллегами (волейбол или баскетбол);
  • возможности профессионального и карьерного роста в компании. Вы сможете освоить разные участки бухгалтерского учета;
  • работа в современном уютном офисе, оборудованное рабочее место и безлимитный кофе;
  • персональные скидки на товары;
  • традиции компании: корпоративный подарок к дню рождения сотрудника,

    мероприятия к 23 Февраля и 8 Марта, корпоративные мероприятия различного формата («Мозгобойня», сплавы на плотах, Новогодние корпоративы, ДР компании и тп.); новогодние праздники и подарки для детей сотрудников.

Требования:
  • желательно знание программы 1С;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт проведения ревизий;
  • образование среднее специальное/ высшее по профилю.
Требования к образованию:
Среднее профессиональное
Зарплата: от 35000 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
2. Бухгалтер по сверке расчетов с поставщиками
Обязанности:
  • отражение в программе первичных документов(услуги);

  • сверка расчетов с поставщиками

Дополнительная информация:
  • пятидневная рабочая неделя суббота, воскресенье выходные дни;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • персональные скидки на товары;
  • возможности профессионального и карьерного роста в компании.
Требования:
  • образование не ниже среднего-профессионального направление бухгалтерия;
  • знания 1С 8.3 управление торговлей.
Требования к образованию:
Среднее профессиональное
Зарплата: от 45000 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
3. Менеджер по продажам
Обязанности:
  • оформление счетов, запросов и коммерческий предложений, контроль доставки;
  • участие в тендерных процедурах;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выполнение задач торгового представителя.
Дополнительная информация:
  • На период испытательного срока гарантированная ставка 40 000;
  • Мотивация после испытательного срока: оклад+премия за выполнение показателей+ % от оплаченной прибыли, средняя з.п. от 40 000 рублей и более;
  • График 5 дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота-воскресенье выходные дни(возможность частично удаленной работы после прохождения испытательного срока);
  • Оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративные поздравления с днями рождения, программы для детей сотрудников;
  • Выплаты материальной помощи в особых случаях;
Требования:

навык работы с офисными программами, знание 1с 8 желательно;

  • желание развиваться в сфере продаж;
  • среднее - профессиональное/высшее;
  • коммуникабельность.
Требования к образованию:
Среднее профессиональное
Зарплата: от 40000 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (4)