Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соколов Владимир Валентинович

Глава КФХ Соколов Владимир Валентинович

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Владимир Валентинович Соколов

Краткая сводка

ОГРНИП 315522800004200  
ИНН 520700648467  
Дата регистрации 29 декабря 2015 года
Статус Действует
Вид деятельности Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.

Реквизиты Соколова Владимира Валентиновича

ОГРНИП 315522800004200
ИНН 520700648467

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315522800004200
Дата регистрации 29 декабря 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062007002043
Дата регистрации 31 декабря 2015 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 523000044952113
Дата регистрации 6 февраля 2017 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.42.1 Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.
01.46 Разведение свиней
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
71.12.41 Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.10 Распиловка и строгание древесины
02.20 Лесозаготовки
01.49 Разведение прочих животных

Руководитель

Соколов Владимир Валентинович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соколов Владимир Валентинович не является учредителем каких-либо организаций.