Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соколов Юрий Николаевич

Глава КФХ Соколов Юрий Николаевич

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Юрий Николаевич Соколов, г. Казань

Краткая сводка

ОГРНИП 309169017000297  
ИНН 166107715941  
Дата регистрации 19 июня 2009 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разведение прочих пушных зверей на фермах
Регион
Прекращение деятельности 27 июня 2014 года
Крестьянское (фермерское) хозяйство прекратило деятельность по решению членов крестьянского (фермерского) хозяйства

Реквизиты Соколова Юрия Николаевича

ОГРНИП 309169017000297
ИНН 166107715941

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309169017000297
Дата регистрации 19 июня 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 013508005773
Дата регистрации 23 июня 2009 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Авиастроительном районе г. Казани Республики Татарстан

Контакты Соколова Юрия Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

01.25.2 Разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы
15.12.1 Производство мяса и пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы и кроликов
01.13.21 Выращивание плодовых и ягодных культур
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
28.75 Производство прочих готовых металлических изделий
52.22.1 Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
01.42 Предоставление услуг в области животноводства, кроме ветеринарных услуг
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами
51.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами

Руководитель

Соколов Юрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соколов Юрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.