Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соколова Инесса Юрьевна

ИП Соколова Инесса Юрьевна

Индивидуальный предприниматель Инесса Юрьевна Соколова, г. Энгельс

Краткая сводка

ОГРНИП 306644902700080  
ИНН 644900521527  
Дата регистрации 27 января 2006 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Соколовой Инессы Юрьевны

ОГРНИП 306644902700080
ИНН 644900521527

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 306644902700080
Дата регистрации 27 января 2006 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073038042440
Дата регистрации 13 февраля 2006 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Энгельсском районе Саратовской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 640649555664063
Дата регистрации 14 марта 2006 года
Территориальный орган ФСС Филиал №6 государственного учреждения - Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Соколовой Инессы Юрьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.29.31 Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.33 Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.29.22 Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Руководитель

Соколова Инесса Юрьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соколова Инесса Юрьевна не является учредителем каких-либо организаций.