Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соковник Дмитрий Александрович

ИП Соковник Дмитрий Александрович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Александрович Соковник

Краткая сводка

ОГРНИП 323237500263310  
ИНН 233406350454  
Дата регистрации 23 июня 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов

Реквизиты Соковника Дмитрия Александровича

ОГРНИП 323237500263310
ИНН 233406350454

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323237500263310
Дата регистрации 23 июня 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033036057575
Дата регистрации 26 июня 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Соковник Дмитрий Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соковник Дмитрий Александрович не является учредителем каких-либо организаций.