Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Солодкина Наталья Владимировна

ИП Солодкина Наталья Владимировна

Индивидуальный предприниматель Наталья Владимировна Солодкина, с. Мирошники

Краткая сводка

ОГРНИП 317344300036392  
ИНН 341400101961  
Дата регистрации 13 апреля 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Регион

Реквизиты Солодкиной Натальи Владимировны

ОГРНИП 317344300036392
ИНН 341400101961

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317344300036392
Дата регистрации 13 апреля 2017 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 044014012794
Дата регистрации 19 апреля 2017 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Котовскому району Волгоградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 340900044834093
Дата регистрации 4 мая 2021 года
Территориальный орган ФСС Филиал №9 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Солодкиной Натальи Владимировны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Проверки

Информация о проверках в отношении Солодкиной Натальи Владимировны, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

16 октября 2017 года — 13 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Выполнение приказа № 672 от 18.08.2017 г.
Выявлены нарушения

Руководитель

Солодкина Наталья Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Солодкина Наталья Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.