Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Соловьев Александр Дмитриевич

ИП Соловьев Александр Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Александр Дмитриевич Соловьев, д. Большое Замошье

Краткая сводка

ОГРНИП 321530000000463  
ИНН 532124157988  
Дата регистрации 8 сентября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Регион

Реквизиты Соловьева Александра Дмитриевича

ОГРНИП 321530000000463
ИНН 532124157988

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321530000000463
Дата регистрации 8 сентября 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 063012036468
Дата регистрации 9 сентября 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

Контакты Соловьева Александра Дмитриевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
14.11 Производство одежды из кожи
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
14.14 Производство нательного белья
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
Все виды деятельности ИП (35)

Руководитель

Соловьев Александр Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Соловьев Александр Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.