Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ставров Павел Игоревич

ИП Ставров Павел Игоревич

Индивидуальный предприниматель Павел Игоревич Ставров, г. Алапаевск

Краткая сводка

ОГРНИП 318665800264860  
ИНН 660109846413  
Дата регистрации 20 декабря 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
Регион

Реквизиты Ставрова Павла Игоревича

ОГРНИП 318665800264860
ИНН 660109846413

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318665800264860
Дата регистрации 20 декабря 2018 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075001077495
Дата регистрации 21 декабря 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Алапаевску и Алапаевскому району Свердловской области

Контакты Ставрова Павла Игоревича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.21.25 Деятельность по буксировке автотранспортных средств
43.12.3 Производство земляных работ
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
49.39.31 Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Ставров Павел Игоревич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ставров Павел Игоревич не является учредителем каких-либо организаций.