Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Строкань Дмитрий Геннадиевич

ИП Строкань Дмитрий Геннадиевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Геннадиевич Строкань

Краткая сводка

ОГРНИП 323900100068286  
ИНН 231550034507  
Дата регистрации 31 августа 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Реквизиты Строканя Дмитрия Геннадиевича

ОГРНИП 323900100068286
ИНН 231550034507

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323900100068286
Дата регистрации 31 августа 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Запорожской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 096001006445
Дата регистрации 1 сентября 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Запорожской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.52.79 Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
25.62 Обработка металлических изделий механическая
47.52.74 Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах
47.52.72 Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах

Руководитель

Строкань Дмитрий Геннадиевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Строкань Дмитрий Геннадиевич не является учредителем каких-либо организаций.