Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Стукач Владислав Витальевич

ИП Стукач Владислав Витальевич

Индивидуальный предприниматель Владислав Витальевич Стукач, с. Владимиро-Александровское

Краткая сводка

ОГРНИП 319253600042813  
ИНН 250811789619  
Дата регистрации 14 мая 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Регион

Реквизиты Стукача Владислава Витальевича

ОГРНИП 319253600042813
ИНН 250811789619

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319253600042813
Дата регистрации 14 мая 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 035029062597
Дата регистрации 16 мая 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края

Контакты Стукача Владислава Витальевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Стукач Владислав Витальевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Стукач Владислав Витальевич не является учредителем каких-либо организаций.